Ведущий специалист по сопровождению сервисов кадрового администрирования
Город:
Энгельс
Занятость:
Полная занятость
Компания "Норникель"
Вакансия открыта в ООО "Норникель Спутник" (аккредитованная ИТ компания, дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель").
НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
«Норникель Спутник» СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Ключевые задачи:
- Изучение и реинжиниринг бизнес-процессов Компании по направлению Операции с персоналом (кадровое администрирование, организационный менеджмент, учет рабочего времени, ведение социальных программ, процессы оценки персонала, отчетность по персоналу и пр.);
- Участие в разработке, актуализации и обеспечение процесса согласования процессной документации;
- Подготовка и презентация материалов по предлагаемым изменениям в бизнес-процессах;
- Обучение пользователей и сопровождение внедряемых изменений со стороны процессной команды;
- Участие в разработке функциональных требований к информационным системам;
- Аудит текущих процессов в блоке кадровое администрирование и расчета заработной платы.
- Опыт работы в кадровом подразделении;
- Знание кадрового делопроизводства, основ документооборота и архивного дела;
- Опыт методологического сопровождения процессов кадрового администрирования;
- Аудит текущих процессов в блоке кадровое администрирование и расчета заработной платы;
- Теоретические и практические навыки документирования и реинжиниринга бизнес-процессов;
- Умение составлять и обеспечивать согласование процессной документации (схемы и описание бизнес-процессов, операционные инструкции, регламенты взаимодействия и пр.);
- Хорошие презентационные и коммуникационные навыки;
- Опыт работы с SAP HCM.
- Гибридный формат работы с предоставлением техники Компании;
- Стандартная пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
- Возможность профессионального (тренинги, вебинары), карьерного и материального роста в быстро развивающейся аккредитованной ИТ Компании;
- ДМС в лучших клиниках города;
- Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет;
- Скидки на детские лагеря, фитнес - клубы, корпоративные спортивные турниры и многое другое.
14 Ноября
Специалист по кадровому администрированию( Happy Delivery )
Саратов
от 30 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Привет, наш будущий коллега! Happy Group – динамично развивающаяся аккредитованная IT компания, специализирующаяся...
21 Ноября
Специалист по кадрам( Саратовский Комбинат Школьного Питания )
Саратов
от 25 000 до 45 000 руб.
Компания "Саратовский Комбинат Школьного Питания" Ищем специалиста по кадровому делопроизводству по срочному трудовому договору. На срок до 2-х...
20 Ноября
Рекрутер в сервис доставки САМОКАТ (массовый подбор персонала)
Саратов
от 60 000 руб.
Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...
21 Ноября
Специалист по подбору персонала/Ресечер
Саратов
от 40 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Осуществление поиска кандидатов и предварительный отбор; Проведение телефонных интервью и других...
15 Ноября
Специалист по подбору персонала( Облкоммунэнерго )
Саратов
от 50 до 60 руб.
Компания "Облкоммунэнерго" Обязанности: Сбор информации о потребностях в персонале, анализ рынка труда, взаимодействие с учебными...
Вакансия размещена в отрасли