Специалист технической поддержки по проведению тестов
02 Октября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Энгельс
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Квантек"
Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.
Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки по проведению тестов, чтобы присоединиться к команде профессионалов.
Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!
Обязанности:
- Обработка заявок на проверку качества связи в разных регионах мира путем совершения тестовых звонков (не звонков колл-центра) с помощью телефона или софт-фона Zoiper;
- Предоставление обратной связи сотрудникам компании по обработанным заявкам;
- Открытие "Trouble Tickets" операторам связи с подробным описанием проблем, если тестирование направления (маршрута) прошло с явными проблемами;
- Продление тестов и ведение переписки по уже открытым "Trouble Tickets".
Требования:
- Знание английского языка – не ниже уровня B1;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Excel, Word, Power Point);
- Внимательность, ответственность, работа в команде, аккуратность.
Будет преимуществом:
- Наличие подобного опыта работы;
- Знание Telecom-индустрии;
- Знание других иностранных языков помимо английского.
Условия:
- Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
- Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
- Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 3 недели, график 5/2 (ориентировочно с 8:00 до 16:00);
- График после испытательного срока - 8-часовой рабочий день (время начала работы зависит от выбранной смены - 1,2,3 смены – утро, день, вечер);
- Поддержка профессионального развития в рамках функционала;
- Команда молодых специалистов;
- Корпоративная деятельность;
- Гибридный формат работы (мы встречаемся в офисе по вторникам).
Собеседования мы проводим по Zoom (видео).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист поддержки в партнер МФЦ
Энгельс
от 60 000 руб.
Компания "Смирнов Даниил Михайлович" Обязанности: консультирование заявителей электронных услуг при получении услуг в электронной форме...
30 Сентября
Ночной специалист поддержки в Яндекс. Доставку (чаты)
Балашов
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества...
28 Сентября
Специалист по заполнению заявок без поиска клиентов
Саратов
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого СПЕЦИАЛИСТА , как ты! ПРИХОДИ ЗНАКОМИТЬСЯ....
30 Сентября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Саратов
от 57 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
30 Сентября
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
Саратов
от 54 000 до 104 000 руб.
Компания "Первый Бит" Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит») ищем энергичных Инженеров...
Вакансия размещена в отрасли