Специалист поддержки клиентов В2В (без продаж)

31 Октября

от 43 000 до 50 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Энгельс

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Мы приглашаем тебя стать Специалистом поддержки клиентов В2В (без продаж).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Удаленный формат работы;
  • График работы: 5/2;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что предстоит делать:

  • Прием входящих звонков от абонентов;
  • Консультирование корпоративных клиентов по услугам компании ПАО Ростелеком;
  • Техническая и информационная поддержка клиентов.

Что ждём от тебя:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро обрабатывать информацию;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит, гарнитура с микрофоном, веб-камера (на момент обучения).

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Ждем тебя в команду лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # B2B

Похожие вакансии

21 Октября

Менеджер по продажам в интернет-магазин( Делориан Медиа )

Саратов

до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Здравствуйте! Меня зовут Кристина, я HR в компании Callmedia. Мы — международный колл-центр, работаем с 2011 года в...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon (удалённо)

Ртищево

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — ведущая e-commerce платформа. Миллионы покупателей и десятки тысяч продавцов ежедневно выбирают нас, и наша команда...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист по приему входящих звонков

Саратов

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Деловые Линии" ГАРАНТИИ ОТ НАС: Оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)

Саратов

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon (удалённо)

Аркадак

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — ведущая e-commerce платформа. Миллионы покупателей и десятки тысяч продавцов ежедневно выбирают нас, и наша команда...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: