Специалист письменной поддержки пользователей

05 Июля

от 47 300 до 56 800 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Энгельс

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы

  • Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими выходными и сменами (7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00) по 8 рабочих часов
    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

02 Июля

Специалист поддержки клиентов Ozon fresh

Энгельс

от 36 900 до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по сохранению клиентов Ozon

Балаково

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист поддержки клиентов (входящие звонки+чат)

Саратов

от 66 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Средний доход от 66 000 рублей : оклад 46.000 + ежемесячная премия, Полностью официальное...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист поддержки клиентов Ozon fresh

Саратов

от 36 900 до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Ведущий специалист по досудебному взысканию( Сбербанк )

Саратов

от 83 550 руб.

Компания "Сбербанк" Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: