Секретарь( ГУДОК )

30 Октября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Энгельс

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГУДОК"

Обязанности:
  • Прием заявок от непосредственных контрагентов
  • Прием входящих вызовов
  • Контроль сроков выполнения решений и поручения руководителя
  • Регистрация и оформление документов
  • Основная работа в электронной почте, контроль входящей и исходящей корреспонденции, ведение журналов передачи документации, заполнение на различных информационных площадках информации
Требования:
  • Знание Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, желательно 1С.
  • Ответственность и организованность
  • Многозадачность
Условия:
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00
  • Доставка до предприятия транспортом компании
Похожие вакансии

11 Октября

Секретарь

Саратов

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "АМАТИСТРОЙ" Обязанности: Входящие звонки Ведение документооборота Выполнение поручений руководителя Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Секретарь / Офис-менеджер

Саратов

от 60 000 руб.

Компания "Марин Газ Дизайн" Должностные обязанности: прием, отправка и регистрация писем, прием и переадресация звонков; подготовка...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Секретарь( Энгельсский Завод Локомотивов )

Энгельс

от 35 000 руб.

Компания "Энгельсский Завод Локомотивов" Обязанности: Работа секретарем / помощником генерального директора на предприятии в машиностроении...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Секретарь заместителя главы( Администрация Ленинского района муниципального образования Город Саратов )

Саратов

от 32 000 руб.

Компания "Администрация Ленинского района муниципального образования Город Саратов" Обязанности: Планирует работу руководителя в течение...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Секретарь (делопроизводитель)

Энгельс

от 35 000 руб.

Компания "Энгельсский Завод Локомотивов" Обязанности: Делопроизводство Работа с офисной оргтехникой Прием входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: