Оператор поддержки пользователей Путешествий

30 Июля

до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Энгельс

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим

Какие задачи вас ждут

  • Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)

  • Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию

  • Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы​

  • Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше

  • Выполнять поставленные цели и план

Мы ждём, что вы

  • Грамотно говорите и пишете​

  • Готовы быстро переключаться между каналами связи
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​

  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​

  • Готовы много общаться по телефону​, умеете слушать и слышать

  • Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали​

Для работы потребуются

  • Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц

  • Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше

  • Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс

  • Хорошая проводная гарнитура

  • Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство и полную занятость
  • Удалённую работу и график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем под потребности бизнеса и может включать ночные смены

  • Стабильный доход, средний уровень которого — около 35 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%

  • Возможности роста и развития
  • Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
  • Оплату больничных и отпусков
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
  • Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
  • Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате​
Похожие вакансии

23 Июля

Инженер технической поддержки

Саратов

Компания "Саратовский молочный комбинат" Обязанности: Регистрация, прием и обработка обращений пользователей в СЭДО и по телефону;...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Чат-менеджер в поддержку

Саратов

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" В том числе для студентов и не только) Хочешь стать частью крутой современной команды, высоко зарабатывать и учиться?...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист чат-поддержки (без зконков)

Саратов

от 40 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки программного обеспечения

Саратов

Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Прием и анализ заявок от пользователей Взаимодействие со смежными...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист технической поддержки 1С( Сервистренд )

Саратов

от 34 000 руб.

Компания "Сервистренд" Приветствуем! Компания 1С:Сервистренд–работает с 2000года и входит в 10ку крупнейших партнеров фирмы "1С"!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: