Оператор ПК

17 Июля

от 42 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Энгельс

Занятость:

Полная занятость

Компания "МК «Воронежский»"

Компания "Молвест" приглашает в свою команду оператора ПК. Примем на работу сотрудника без опыта, готовы обучить с "0"!

Обязанности:

  • распечатка документов на отгрузку либо реализация продукции в программе "Меркурий" (УВС),
  • работа в 1С: 8 УТ.

Требования:

  • опыт работы оператором ПК от 1 года,
  • знание программы 1С: 8 будет преимуществом.

Условия:

  • график работы 3/3 (в день или в ночь - на выбор),
  • работа в серьёзной и стабильной компании,
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ и "белая" заработная плата,
  • дружный молодой коллектив,
  • бесплатное обучение,
  • оплачиваемые отпуск и больничный лист.
Похожие вакансии

09 Июля

Оператор call-центра( Апартмент системс )

Саратов

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Апартмент системс" Хочешь быть частью команды, которая автоматизирует бизнес посуточной недвижимости? "Апартмент системс" – это мы,...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор чат поддержки

Саратов

от 55 000 руб.

Компания "Группа компаний ПИК" Клиентский сервис в ПИК – это не просто стандарты, а философия. Мы не просто собираем сильную команду – мы...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор системы маркировки "Честный знак"

Саратов

от 62 900 руб.

Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Обязанности: Организация и размещение рулонов на линии (подъем, сортировка на паллетах, освобождение от...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра( Кузьмин Максим Викторович )

Саратов

от 100 000 руб.

Компания "Кузьмин Максим Викторович" Обязанности: Взаимодействие с клиентами на немецком языке посредством видеозвонка. Ведение...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор взыскания

Энгельс

от 49 500 руб.

Компания "Сбербанк" Оператор дистанционного взыскания Хочешь построить карьеру удаленно? У тебя все получится! Межрегиональный центр...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: